Директор МБОУДОД Председатель комитета
(СДЮСШОР по теннису) по физической культуре,
спорту и работе с
молодёжью
Спесивых А.М. Скоморохов Б.Е.
П О Л О Ж Е Н И Е
о проведении 2-го летнего открытого турнира,
посвящённого 75-летию г.Ступино
по теннису среди ветеранов Вет-тур II категория.
г. Ступино МО 15-18 августа 2013 г.
о проведении 2-го летнего открытого турнира,
посвящённого 75-летию г.Ступино
по теннису среди ветеранов Вет-тур II категория.
г. Ступино МО 15-18 августа 2013 г.
1. Цели и задачи
Соревнования проводятся с целью:- популяризации тенниса;
- повышения мастерства теннисистов;
- выявления сильнейших игроков;
- пропаганды здорового образа жизни;
- привлечения жителей Московской области к регулярным занятиям теннисом.
2. Организаторы проведения
Общее руководство подготовкой и проведением турнира осуществляется организационным комитетом в составе:1. Михалёв А.В. – директор турнира – тел. 89166005645
2. Шеремет А.В. – гл. судья – тел. 89081315555 или 89162573211
3. Цветкова Светлана Владимировна – главный секретарь турнира - 89645658434
3.Место и сроки проведения
Турнир проводится с 15 по 18 августа 2013 года в городе Ступино Московской области на кортах СДЮСШ олимпийского резерва по адресу: ул. Чайковского владение 3/10.
4. Участники турнира
Соревнования проводятся в следующих возрастных группах:мужчины –40 лет и старше (ОТ-16) – М40+;
мужчины – 50 лет и старше (ОТ-16) – М50+;
мужчины – 55 лет и старше (ОТ-16) – М55+;
женщины – 40 лет и старше (ОТ-16) – Ж40+;
мужской парный разряд – 35 - 44 (ОТ-16) – ММ35-44;
мужской парный разряд – 45 -54 (ОТ-16) – ММ45-54;
мужской парный разряд – 55 и старше (ОТ-8) – ММ55+;
смешанный разряд 35 и старше(ОТ-8) – МЖ35+.
Если количество игроков в какой- либо возрастной категории окажется больше на момент окончания принятия заявок – 16.00 14 августа, то в день жеребьёвки 14 августа в 17.00 проводится отборочный этап.
К участию в турнире допускаются игроки России и стран СНГ, которым в 2013 году исполнилось или должно исполниться 35 лет (мужчины) – парный турнир, 40 лет - одиночный турнир независимо от даты рождения.
Минимальное количество участников в каждой возрастной группе – 6.
В случае недобора в какой-либо возрастной группе, она объединяется с соседней, более молодой по возрасту.
5. Программа турнира
Заявки на участие принимаются главным судьёй или секретарём на кортах ДЮСШ олимпийского резерва по адресу: ул. Чайковского владение 3/10 лично до 16.00 14 августа 2013 г. или по e-mail: oksana_english@mail.ru до 12.00 13 августа. Жеребьевка состоится 14 августа 2013 г. на кортах СДЮСШ олимпийского резерва в 19.00.
Матчевые встречи начинаются c 9.00 15 августа 2013 г. Церемония награждения победителей и призеров состоится 18 августа в 16.00.
6. Определение победителей
Турнир проводится по правилам игры в теннис, принятым Международной федерацией тенниса. Соревнования в одиночном разряде проводятся по олимпийской системе с дополнительным турниром для проигравших в первом круге основного турнира и с розыгрышем третьего места для проигравших в полуфиналах. Встречи проводятся из полных трех сетов. В парном и смешанном разряде вместо 3-го сета играется «удлинённый» тай-брейк до 10 очков.
Все матчи дополнительного турнира во всех возрастных категориях проводятся из одного удлинённого сета, пока один из игроков не выиграет 8 геймов. При счёте 8:8 – «тай-брейк» до 7 очков.
Кодекс поведения игроков определяется Регламентом Вет-тура. 14-го августа с 13.00 до 17.00 будут предоставлены 2 грунтовых корта для тренировок.
7. Техническое и материальное обеспечение.
Турнир проводится на 4-х открытых кортах, тип покрытия – грунт. На каждую встречу основного турнира предоставляются 3 новых мяча марки Babolat.
Все участники обеспечиваются негазированной питьевой водой.8. Судейство игр.
Судейство игр проводится самими участниками, начиная с полуфинала судьями на вышке.9. Награждение
Победители и призеры соревнования награждаются дипломами, медалями и призами. 10. Обеспечение безопасности участников и зрителей
10.1. Физкультурные мероприятия проводятся на спортивных сооружениях, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а также при условии наличия актов готовности физкультурного или спортивного сооружения к проведению мероприятий, утверждаемых в установленном порядке.10.2. Участие в спортивных соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинал) о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, который представляется в мандатную комиссию на каждого участника спортивных соревнований. Страхование участников спортивных соревнований может производиться как за счет бюджетных, так и внебюджетных средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
10.3. Во время и в месте проведения соревнований должен находиться врач соревнования из врачебно-физкультурного диспансера.
11. Страхование участников
Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев, который представляется в комиссию по допуску участников.
12. Условия финансирования
Стартовый взнос – 1300 рублей (уплачивается по приезду игрока на первую игру, перед игрой) для участника одиночного разряда и 300 рублей для участника парного разряда.
Расходы на проезд к месту соревнований и обратно, проживанию и питанию берут на себя участники или командирующие их организации.
Организаторы берут на себя расходы по аренде спортсооружений, приобретению мячей, обеспечению участников питьевой водой во время соревнований.
13.Гостиницы.
Размещение иногородних участников проводится в следующих гостиницах:1. Гостиница «Центральная» (стоимость номеров от 500 до 2700 руб). 5 мин пешком до кортов.
2. Пансионат «Соколова Пустынь» - 10 км до Ступино http://www.sokol-pystin.ru/
3. Гостиница «Озёры» – 30 км до Ступино http://www.ozeryhotel.ru/.
4. Гостиница эконом-класса «Мельница» тел. (496)642-20-07 (496)642-20-07, (963) 675-98-78 (963) 675-98-78