Ветераны тенниса

Новости

Положение об открытом турнире по теннису среди ветеранов

П О Л О Ж Е Н И Е
об открытом турнире  по теннису  среди ветеранов
  «Старая Гагра» в  г. Гагра (Республика Абхазия)

I. Общие положения

    Турнир «Старая Гагра»  проводится   с  целью  дальнейшей популяризации и развития тенниса в  Республике Абхазия среди лиц старшего возраста, привлечения ветеранов тенниса к активному, здоровому образу жизни, повышения спортивного мастерства участников турнира и расширения международных связей.

II. Место и сроки проведения
    Турнир  2-й категории в системе «Вет-Тур» проводится на теннисных кортах ООО «Континент-Гагра» (Республика Абхазия) по адресу: проспект Нартаа (Парк принца Ольденбургского).
    Сроки проведения: с 01 октября по  06 октября 2013 года. День приезда – 30 сентября и 1 октября (см. раздел V).
                                                      
III. Руководство турнира
   Общее руководство подготовкой турнира осуществляет оргкомитет, образуемый Обществом с ограниченной ответственностью «Континент-Гагра» в лице Президента Ладария Г.В. Непосредственное проведение соревнования возлагается на директорат турнира и главную судейскую коллегию. Организатор и директор турнира -  Ладария Гиви Валикович (8-940-965-67-77).
Главный судья – Солнцев Владимир Александрович  (8-495-795-09-50/51/52).
Заместитель главного судьи – Бебия Саид Юрьевич (8-940-992-61-05).

IV. Требования к участникам соревнований и условия их допуска

   К участию в турнире допускаются игроки, которым в 2013 г. исполнилось или должно исполниться 35 лет (независимо от дня и месяца рождения). Принадлежность игрока к той или иной возрастной группе определяется годом его рождения.
      Турнир проводится в одиночном разряде по возрастным группам: женщины: Ж35+, Ж45+, Ж55+;  мужчины: М35+, М45+, М50+, М55+, М60+, М65+, М70+ и в парном разряде: Ж35+, М35-44, М45-54, М55-64 и М65+.
    Максимальное   количество   участников в одиночном разряде  в   каждой   возрастной   группе   —  24 для мужчин и 16 для женщин, минимальное — 6 для мужчин и 4 - для женщин и М70+.   Максимальное количество пар в каждой возрастной группе – 8, минимальное – 4.
    Организация судейства матчей и кодекс поведения игроков определяется Регламентом РТТ.
   Судейство матчей турнира до полуфиналов проводится самими участниками, начиная с полуфиналов - судьями на вышке.
                     
V. Программа и регламент проведения соревнования
     Турнир проводится по Правилам игры в теннис, принятым Международной федерацией тенниса на 1 января 2013 г., и в соответствии с Положением о соревнованиях в системе «Вет-Тур» на 2013 год.
     Приезд и регистрация участников: в возрастных группах мужчин М35+, М45+, М50+, М55+, М60+ - 30 сентября до 17.00, в группах мужчин М65+, М70+  и во всех возрастных группах женщин – 1 октября до 17.00.
   Жеребьевка 30 сентября и 1 октября – в 18.00 в день регистрации для указанных выше соответствующих возрастных групп.
    Расстановка игроков производится по действующей на момент проведения соревнования Классификации «Вет-Тур».
     Заявки на участие в парном разряде – 2 октября до 14 часов, жеребьевка в 14.00.
   Соревнование во всех возрастных группах в одиночном разряде проводится по олимпийской системе с розыгрышем 3-го места, в парных разрядах – по олимпийской системе (с определением 1-го и 2-го места). 
    Время ежедневного начала матчей – в 8.30, время окончания – в 19.00. 
  Все матчи в одиночном разряде основного турнира во всех возрастных группах проводятся из трех обычных сетов с применением тайбрейка во всех сетах.  В парных разрядах решающий сет, если потребуется, проводится с применением супертайбрейка до 10 очков.

VI. Техническое и материальное обеспечение.
     Турнир проводится на 6-ти открытых кортах с  грунтовым покрытием.
  На каждую встречу основного турнира в одиночном разряде  предоставляются 3 новых мяча, на встречи парного турнира до полуфинала - мячи, используемые на турнире, но не обязательно новые, на полуфинальные и финальные матчи - новые мячи.
     Полуфинальные и финальные матчи  обслуживаются судьями на вышке, остальные матчи судятся самими участниками. Ответственность за свое здоровье и физическое состояние принимают на себя сами участники.
  Страхование участников соревнования производится за счет командирующих организаций или за свой счет. Первая медицинская помощь в случае необходимости оказывается врачом турнира.

VII. Призовой фонд и награждение
   Победители турнира в каждой возрастной группе получают от организаторов право на 50% скидку при размещении в гостинице ООО «Континент-Гагра» на следующем турнире «Старая Гагра» в 2014 году.
    Победители и  призеры в каждой возрастной группе награждаются памятными медалями  и дипломами. Кроме того,  все участники турнира получают памятные подарки от организатора.

VIII. Условия финансирования.
     Расходы, связанные с проведением соревнования, осуществляются за счет ООО «Континент-Гагра» и других источников. Расходы по проезду к месту соревнований и обратно, проживанию и питанию несут сами участники или командующие их организации.
    Размер стартового взноса — 1200 рублей для участия в одиночном разряде и 300 рублей с игрока парного турнира. Участники турнира, которым исполнилось 65 лет и старше, от стартовых взносов освобождаются. За счет стартовых взносов обеспечиваются организационные расходы турнира.
   
IX. Размещение участников
    Размещение иногородних участников проводится в отеле «Гагра»  (напротив теннисных кортов) по предварительной заявке. Стоимость размещения и питания: 1000 руб. с одного человека в сутки с трехразовым питанием или 700 руб. - без питания.
      Поиск альтернативного жилья осуществляется самими участниками.
      Заявки на размещение принимаются  по телефонам  отеля «Гагра»:
+7(940)9272945, +7(940)9942972 (ст. администратор), +7(940)9617399 (администратор).

X. Заявки на участие и проезд к месту соревнований.

     Заявки на участие принимаются до 26 сентября по электронной почте  tennis.gagra@gmail.com.
    Телефон  для  справок +79409926105 и +79409908120.

         Справочная информация

    Расстояние от г. Адлер до границы с Абхазией на реке Псоу - 8 км (около 10 минут  пути). Расстояние от границы до г. Гагра - 22 км (20-30 мин).
Для пересечения границы Россия-Абхазия на р. Псоу функционирует автомобильный и пешеходный  мост.
    Протяженность пешеходного перехода от Казачьего Рынка до пограничного поста составляет около 0,8 км. На этом участке можно воспользоваться услугами частных грузчиков по транспортировке вашего багажа.
     
    Документы, необходимые для пересечения границы Россия-Абхазия  Согласно Распоряжению Правительства РФ № 1706-р от 30.11.2000 на Российско-Абхазской границе на реке Псоу для граждан РФ сохранен безвизовый режим с прохождением общего таможенного и паспортного контроля.
•    Для пересечения границы гражданам РФ и стран СНГ нужен общегражданский или заграничный паспорт.
•    Военные, не имеющие паспортов, пересекают границу на основании военного билета и командировочного удостоверения или отпускного предписания (с указанием места пребывания - Абхазия).

Проезд.
    Из  г. Адлер возможен проезд на заранее заказанном транспорте. Время в пути ~ 60 минут.  
    Стоимость проезда Адлер-Гагра - 400 рублей.
     Электропоезд Адлер-Гагра-Адлер
Отправка  из    Прибытие  в
г. Адлер      7.05         г. Гагра       9.41
г. Гагра      11.05        г. Адлер    13.30
г. Адлер     13.45        г.Гагра      16.11
г. Гагра      17.25        г.Адлер     20.00

Стоимость проезда – 109 рублей.

                                                             
Заявка на участие в турнире                                       
 

 Ф.И.О. полностью
 Дата рождения
 Место жительства (город)  Контактный  телефон  Возрастная
 группа 

         
                                          

Последние новости

Все новости