Ветераны тенниса

Новости

Положение о проведении летнего открытого турнира, посвящённого 7

Согласовано:                                                                             Утверждено:
Директор МБОУДОД                                                           Председатель комитета
(СДЮСШОР по теннису)                                                    по физической культуре,
                                                                                           спорту и работе с
                                                                                           молодёжью

Спесивых А.М.                                                                    Скоморохов Б.Е.


П О Л О Ж Е Н И Е о проведении летнего открытого турнира,
посвящённого 75-летию г.Ступино
по теннису среди ветеранов Вет-тур II категория.

г. Ступино МО 13-16 июня 2013 г.

1. Цели и задачи
     Соревнования проводятся с целью:
     - популяризации тенниса;
     - повышения мастерства теннисистов;
     - выявления сильнейших игроков;
     - пропаганды здорового образа жизни;
     - привлечения жителей Московской области к регулярным занятиям теннисом.

2. Организаторы проведения
     Общее руководство подготовкой и проведением турнира осуществляется организационным комитетом в составе:
1. Коротаев О.В. – директор турнира – тел. 89166711334
2. Шеремет А.В. – гл. судья – тел. 89081315555 или 89162573211
3. Цветкова Светлана Владимировна – главный секретарь турнира - 89645658434

3.Место и сроки проведения
     Турнир проводится с 13 июня по 16 июня 2013 года в городе Ступино Московской области на кортах СДЮСШ олимпийского резерва по адресу: ул. Чайковского владение 3/10.

4. Участники турнира
     Соревнования проводятся в следующих возрастных группах:
     мужчины – 35 лет и старше (ОТ-16) – М35+;
     мужчины – 45 лет и старше (ОТ-16) – М45+;
     мужчины – 55 лет и старше (ОТ-16) – М55+;
     женщины – 40 лет и старше (ОТ-16) – Ж40+;
     мужской парный разряд – 35 - 44 (ОТ-16) – ММ35-44;
     мужской парный разряд – 45 -54 (ОТ-16) – ММ45-54;
     мужской парный разряд – 55 и старше (ОТ-8) – ММ55+.

     Если количество игроков в какой- либо возрастной категории окажется больше на момент окончания принятия заявок – 16.00 12 июня, то в день жеребьёвки 12 июня в 17.00 проводится отборочный этап.
     К участию в турнире допускаются игроки России и стран СНГ, которым в 2013 году исполнилось или должно исполниться 35 лет (мужчины) и 40 лет (женщины) независимо от даты рождения.
     Минимальное количество участников в каждой возрастной группе – 6. В случае недобора в какой-либо возрастной группе, она объединяется с соседней, более молодой по возрасту.

5. Программа турнира
     Заявки на участие принимаются главным судьёй или секретарём на кортах ДЮСШ олимпийского резерва по адресу: ул. Чайковского владение 3/10 лично до 16.00 12 июня 2013 г. или по e-mail: oksana_english@mail.ru до 12.00 11 июня. Жеребьевка состоится 12 июня 2013 г. на кортах СДЮСШ олимпийского резерва в 19.00.
     Матчевые встречи начинаются c 9.00 13 июня 2013 г. Церемония награждения победителей и призеров состоится 16 июня в 16.00.

6. Определение победителей
     Турнир проводится по правилам игры в теннис, принятым Международной федерацией тенниса.
     Соревнования в одиночном разряде проводятся по олимпийской системе с дополнительным турниром для проигравших в первом круге основного турнира и с розыгрышем третьего места для проигравших в полуфиналах. Встречи проводятся из полных трех сетов. В парном разряде вместо 3-го сета играется «удлинённый» тай-брейк до 10 очков.
     Все матчи дополнительного турнира во всех возрастных категориях проводятся из одного удлинённого сета, пока один из игроков не выиграет 8 геймов. При счёте 8:8 – «тай-брейк» до 7 очков.
     Кодекс поведения игроков определяется Регламентом Вет-тура.
     12-го июня с 13.00 до 16.00 будут предоставлены 2 грунтовых корта для тренировок.

7. Техническое и материальное обеспечение.
     Турнир проводится на 4-х открытых кортах, тип покрытия – грунт. На каждую встречу основного турнира предоставляются 3 новых мяча марки Babolat.
     Все участники обеспечиваются негазированной питьевой водой.

8. Судейство игр.
     Судейство игр проводится самими участниками, начиная с полуфинала судьями на вышке.

9. Награждение
      Победители и призеры соревнования награждаются дипломами, медалями и призами.

10. Обеспечение безопасности участников и зрителей
     10.1. Физкультурные мероприятия проводятся на спортивных сооружениях, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а также при условии наличия актов готовности физкультурного или спортивного сооружения к проведению мероприятий, утверждаемых в установленном порядке.
   10.2. Участие в спортивных соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинал) о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, который представляется в мандатную комиссию на каждого участника спортивных соревнований. Страхование участников спортивных соревнований может производиться как за счет бюджетных, так и внебюджетных средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
     10.3. Во время и в месте проведения соревнований должен находиться врач соревнования из врачебно-физкультурного диспансера.

11. Страхование участников

     Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев, который представляется в комиссию по допуску участников.

12. Условия финансирования

     Стартовый взнос – 1200 рублей (уплачивается по приезду игрока на первую игру, перед игрой) для участника одиночного разряда и 300 рублей для участника парного разряда.Расходы на проезд к месту соревнований и обратно, проживанию и питаниюберут на себя участники или командирующие их организации.
  Организаторы берут на себя расходы по аренде спортсооружений, приобретению мячей, обеспечению участников питьевой водой во время соревнований.

13.Гостиницы.

     Размещение иногородних участников проводится в следующих гостиницах:
1. Гостиница «Центральная» (стоимость номеров от 500 до 2700 руб). 5 мин пешком до кортов.
2. Пансионат «Соколова Пустынь» - 10 км до Ступино http://www.sokol-pystin.ru/
3. Гостиница «Озёры» – 30 км до Ступино http://www.ozeryhotel.ru/.
4. Гостиница эконом-класса «Мельница» тел. (496)642-20-07 (496)642-20-07, (963) 675-98-78 (963) 675-98-78

Последние новости

Все новости