П О Л О Ж Е Н И Е о проведении 7-ого открытого турнира, посвящённого 75-летию г.Ступино
по теннису среди ветеранов Вет-тур II категория.
по теннису среди ветеранов Вет-тур II категория.
I. Цели и задачи.
Соревнования проводятся с целью: - дальнейшей популяризации и развития тенниса в г.Ступино, Московской области и РФ; - повышения спортивного мастерства участников соревнований; - привлечения ветеранов тенниса к активному, здоровому образу жизни.
II. Место и сроки проведения.
Турнир, посвященный 75-летию г.Ступино проводится на теннисных кортах ДЮСШ олимпийского резерва по адресу: ул. Чайковского владение 3/10 (г. Ступино Моск. обл.).
Сроки проведения турнира: с 28 февраля по 4 марта 2013 года. Последний срок подачи заявок для участников: 25 февраля 2013 г. до 19.00 (сетки М40+, М50+, М55+) и 26 февраля 2013 г. до 19.00 (сетка Ж40+). Жеребьевка проводится 26 февраля (сетки М40+, М50+, М55+) в 12.00, 27 февраля (сетка Ж40+) в 12.00. Время проведения игр: 28февраля-3 марта 2013 г. с 09.00 до 22.00 (М40+., М50+., М55+) 1-4 марта 2013 г. с 09.00 до 22-00 (сетка Ж40+).
Торжественное открытие турнира: 28 февраля 2013 г. в 12.00.
III. Руководство подготовкой и проведением турнира.
Общее руководство подготовкой и проведением турнира посвященного 75-летию г. Ступино осуществляется организационным комитетом в составе:
1. Михалёв Александр Васильевич - директор турнира – тел. 89166005645 2. Шеремет Андрей Валентинович – гл. судья – 89081315555 или 89162573211.
3.Цветкова Светлана Владимировна – гл. секретарь турнира - 89645658434
IV. Участники соревнований, условия проведения.
К участию в турнире, посвященном 75-летию г.Ступино допускаются игроки России и стран СНГ, которым в 2013 году исполнилось или должно исполниться 40 лет для женщин и мужчин (независимо от даты рождения).
Турнир проводится в следующих возрастных группах:Мужской – одиночный разряд: М40 + (ОТ-16); М50 + (ОТ-16); М55+ (ОТ-16); Ж40+(ОТ-16).
Турнир проводится по правилам игры в теннис, принятым Международной федерацией тенниса. Все матчи основного одиночного турнира во всех возрастных группах проводятся из трех обычных сетов с применением тай-брейка в каждом сете. Для проигравших в 1-м туре основного турнира проводится дополнительный турнир также по олимпийской системе из одного удлинённого сета до 8 геймов. Кодекс поведения игроков определяется Регламентом Вет-тура. Ответственность за физическое состояние участников турнира и их здоровье возлагается на самих участников.
V. Техническое и материальное обеспечение.
Турнир проводится на 3-х крытых кортах, тип покрытия – суприм. На каждую
встречу основного турнира предоставляются 3 новых мяча марки Babolat, на встречи дополнительного турнира могут использоваться мячи, бывшие в употреблении.
VI. Награждение победителей, призовой фонд.
Участники, занявшие призовые места в каждой группе, награждаются кубками, дипломами и памятными медалями.
VII. Судейство игр.
Судейство игр проводится самими участниками, начиная с полуфинала судьями на вышке.
VIII. Заявки на участие, формирование сеток турнира.
Заявки игроков на участие принимаются только до 19.00 25 февраля 2013 г. (сетки М40+, М50+, М55+) и до 19.00 26 февраля 2013 г. (сетка Ж40+) только по е-mail: oksana_english@mail.ru.
К участию в турнире в одиночном разряде (М40+, М50+, М55+, Ж40+) допускаются мужчины и женщины, из числа игроков, подавших заявки и имеющих наибольшее количество классификационных очков по действующей классификации Вет-тура.
16 участников распределяются следующим образом: 4 участника напрямую, имеющих наибольшее количество классификационных очков (по действующей классификации Вет-тура на 1 февраля 2012г); 10 участников напрямую, имеющих наибольшее количество классификационных очков или прошедших отборочный этап; 2 участника – из числа свободных карт, зарезервированных организатором турнира;
В случае, если на момент окончания приема заявок число заявившихся игроков превышает 16 человек, то за день до начала основного турнира 27 февраля с 9.00 до 22.00 для всех групп М40+, М50+, М55+ и Ж40+ проводится отборочный этап.
Списки игроков, подавших заявку на турнир публикуются на сайте: vtennis.ru 26 февраля 2013г.
Минимальное количество участников в мужских возрастных группах – 8, в женских - 6. В случае недобора в какой-либо возрастной группе, она объединяется с соседней, более молодой по возрасту.
IX. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
8.1. Физкультурные мероприятия проводятся на спортивных сооружениях, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а также при условии наличия актов готовности физкультурного или спортивного сооружения к проведению мероприятий, утверждаемых в установленном порядке.
8.2. Участие в спортивных соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинал) о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, который представляется в мандатную комиссию на каждого участника спортивных соревнований. Страхование участников спортивных соревнований может производиться как за счет бюджетных, так и внебюджетных средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
8.3. Во время и в месте проведения соревнований должен находиться врач соревнования из врачебно-физкультурного диспансера. Каждый участник должен иметь справку о состоянии здоровья, которая является основанием для допуска к соревнованиям.
X. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ
Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев, который представляется в комиссию по допуску участников.
XI. Условия финансирования.
Турнир проводится за счет стартовых взносов и спонсорской помощи. Стартовый взнос с каждого участника турнира составляет: 1300 рублей и уплачивается при регистрации, до проведения первой игры. Участники старше 65 лет освобождаются от уплаты стартовых взносов. Расходы по проезду к месту соревнований и обратно, проживанию и питанию несут участники или командирующие их организации. Организаторы соревнований несут расходы: по зарплате обслуживающего персонала и судейской коллегии, рекламе и наглядной информации, по приобретению мячей, медалей и дипломов,обеспечению участников питьевой водой во время соревнований.
XII. Размещение участников.
Размещение иногородних участников проводится в следующих гостиницах:
1. Гостиница «Центральная» тел – , (стоимость номеров от 500 до 2700 руб). 5 мин пешком до кортов.
2. Пансионат «Соколова Пустынь» - 10 км до Ступино http://www.sokol-pystin.ru/
3. Гостиница «Озёры» – 30 км до Ступино http://www.ozeryhotel.ru/.
4. Гостиница эконом-класса «Мельница» тел. (496)642-20-07, (963)675-98-78
Оргкомитет
В ГСК по проведению VII открытого турнира по теннису среди ветеранов II
категории «Вет-тур» посвящённый 75-летию г. Ступино
категории «Вет-тур» посвящённый 75-летию г. Ступино
З А Я В К А
ДЮСШ олимпийского резерва г. Ступино МО, 28 февраля – 4 марта 2013 г.
(место проведения) (сроки проведения)
Регистрационный номер игрока | Ф.И.О. полностью |
Место жительства (город) | Контактный телефон | Дата рождения |
Возрастная группа |
Дата____________ __________________ (подпись)