Президент ООО «Континент-Гагра»
Ладария Г.В.
«___»___________2012 г.
П О Л О Ж Е Н И Е
об открытом турнире по теннису среди ветеранов
«Старая Гагра» в г. Гагра (Республика Абхазия)
об открытом турнире по теннису среди ветеранов
«Старая Гагра» в г. Гагра (Республика Абхазия)
I. Общие положения
Турнир «Старая Гагра»
проводится с целью дальнейшей популяризации и развития тенниса в
Республике Абхазия среди подрастающего поколения, привлечения ветеранов
тенниса к активному, здоровому образу жизни, повышения спортивного
мастерства участников турнира и расширения международных связей.
II. Место и сроки проведения
Турнир проводится на теннисных
кортах ООО «Континент-Гагра» Республика Абхазия) по адресу: проспект
Нарта (Парк принца Ольденбургского).
Сроки проведения: с 22 сентября по 28 сентября 2012 года.III. Руководство турнира
Общее руководство подготовкой
турнира осуществляет оргкомитет, образуемый Обществом с ограниченной
ответственностью «Континент-Гагра» в лице Президента Ладария Г.В.
Непосредственное проведение соревнования возлагается на директорат
турнира и главную судейскую коллегию.
Директор турнира - Ладария Гиви Валикович, т. 8-928-453-27-88Главный судья – судья всероссийской категории Солнцев Владимир Александрович (495-795-09-50/51/52)
Заместитель главного судьи – Бебия Саид Юрьевич ,т. 8-940-992-61-05.
IV. Требования к участникам соревнований и условия их допуска
К участию в турнире допускаются
игроки, которым в 2012 г. исполнилось или должно исполниться 35 лет
(независимо от дня и месяца рождения). Принадлежность игрока к той или
иной возрастной группе определяется годом
его рождения. Турнир проводится в одиночном
разряде по возрастным группам: Женщины: 35+, 45+, 55+. Мужчины: 35+,
45+, 50+, 55+, 60+, 65+, 70+. Максимальное количество участников
в каждой возрастной группе — 32 участника для мужчин и 16
участников для женщин, минимальное — 8 участников для мужчин и 6
участников для женщин. В случае недобора участников в
какой-нибудь возрастной группе она объединяется с более молодой по
возрасту, причем разница между возрастными группами у мужчин должна
составлять не более 5 лет, у женщин – не более 10лет.
В случае неблагоприятных погодных
условий или возникновения иных чрезвычайных обстоятельств по решению
оргкомитета дополнительный турнир может не проводиться.
Организация судейства матчей и кодекс поведения игроков определяется Регламентом РТТ.
Судейство матчей турнира до полуфиналов проводится самими участниками, с полуфиналов назначенными судьями на вышке.
V. Программа и регламент проведения соревнования
Турнир проводится по Правилам
игры в теннис, принятым Международной федерацией тенниса на 1 января
2012 г., и в соответствии с Положением о соревнованиях в системе
«Вет-Тур» на 2012 год. Приезд и регистрация участников: в возрастных
группах мужчин 35+, 45+, 50+, 55+, 60+ - 21 сентября до 17.00, в группах
мужчин 65+, 70+ и во всех возрастных группах женщин – 22 сентября до
17.00.
Жеребьевка 21 и 22 октября – в 17.00 в день регистрации для указанных выше соответствующих возрастных групп.
Расстановка игроков производится по действующей на момент проведения соревнования Классификации «Вет-Тур».
Соревнование во всех возрастных группах проводится только в одиночном разряде по олимпийской системе с розыгрышем 3-го места. Для проигравших в 1-м туре основного турнира проводится дополнительный турнир по олимпийской системе из одного сета до 8 геймов. Время ежедневного начала матчей – в 9.00, время окончания – в 19.30.
Все матчи основного турнира во всех возрастных группах проводятся из трех обычных сетов с применением тай-брейка во всех сетах.
Жеребьевка 21 и 22 октября – в 17.00 в день регистрации для указанных выше соответствующих возрастных групп.
Расстановка игроков производится по действующей на момент проведения соревнования Классификации «Вет-Тур».
Соревнование во всех возрастных группах проводится только в одиночном разряде по олимпийской системе с розыгрышем 3-го места. Для проигравших в 1-м туре основного турнира проводится дополнительный турнир по олимпийской системе из одного сета до 8 геймов. Время ежедневного начала матчей – в 9.00, время окончания – в 19.30.
Все матчи основного турнира во всех возрастных группах проводятся из трех обычных сетов с применением тай-брейка во всех сетах.
VI. Техническое и материальное обеспечение.
Турнир проводится на 6-ти открытых кортах с грунтовым покрытием.
На каждую встречу основного
турнира предоставляются 3 новых мяча, на встречи дополнительного турнира
- мячи, используемые на турнире, но не обязательно новые.
Полуфинальные и финальные матчи
обслуживаются судьями на вышке, остальные матчи судятся самими
участниками. Ответственность за свое здоровье и физическое состояние
принимают на себя сами участники.
Страхование участников соревнования
производится за счет командирующих организаций или за свой счет. Первая
медицинская помощь в случае необходимости оказывается врачом турнира.
VII. Призовой фонд и награждение
Победители турнира в каждой
возрастной группе получают от организаторов право на бесплатное
размещение в гостинице на следующем турнире «Старая Гагра» в 2012 году.
Призеры в каждой возрастной группе награждаются памятными медалями и дипломами. Кроме того, все участники турнира получают памятные подарки.
VIII. Условия финансирования.
Расходы, связанные с проведением
соревнования, осуществляются за счет ООО «Континент-Гагра» и других
источников. Расходы по проезду к месту соревнований и обратно,
проживанию и питанию несут сами участники или командующие их
организации.
Размер стартового взноса — 1200
рублей. Участники турнира, которым исполнилось 65 лет и старше, от
стартовых взносов освобождаются. За счет стартовых взносов
обеспечиваются организационные расходы турнира.
IX. Размещение участников
Размещение иногородних участников
проводится в Отеле «Гагра» (напротив теннисных кортов) по
предварительной заявке. Стоимость размещения и питания: 1000 руб. с
одного человека в сутки с трехразовым питанием или 700 руб. - без
питания.
Поиск альтернативного жилья осуществляется самими участниками. Заявки на размещение
принимаются по телефонам отеля «Гагра»: +7(940)9272945, +7(940)9942972
(ст. администратор), +7(940)9617399 (администратор).
X. Заявки на участие и проезд к месту соревнований.
Заявки на участие принимаются до 19 сентября по электронной почте said2014@mail.ru.
Телефон для справок +79409926105 и +79409908120.Справочная информация
Расстояние от г. Адлер до
границы с Абхазией на реке Псоу - 8 км (около 10 минут в пути).
Расстояние от границы до г. Гагра - 22 км (20-30 мин).
Для пересечения границы Россия-Абхазия на р. Псоу функционирует автомобильно- пешеходный мост.
Протяженность пешеходного перехода
составляет около 0,8 км - от Казачьего Рынка до пограничного поста. На
этом участке можно воспользоваться услугами частных грузчиков по
транспортировке Вашего багажа.
Документы, необходимые для
пересечения границы Россия-Абхазия Согласно Распоряжению Правительства
РФ № 1706-р от 30.11.2000, на Российско-Абхазской границе на реке Псоу
для граждан РФ сохранен безвизовый режим с прохождением общего
таможенного и паспортного контроля.
• Для пересечения границы гражданам РФ и стран СНГ нужен общегражданский или заграничный паспорт.
• Военные, не имеющие паспортов,
пересекают границу на основании военного билета и командировочного
удостоверения или отпускного предписания (с указанием места пребывания -
Абхазия).
Проезд.
Из г. Адлер возможен проезд на
заранее заказанном транспорте. Время в пути ~ 60 минут. Стоимость
проезда Адлер-Гагра - 400 рублей.
Электропоезд Адлер-Гагра-Адлер
Отправка из |
Время | Прибытие в | Время |
г. Адлер |
7.05 |
г. Гагра |
9.41 |
г. Гагра |
11.05 |
г. Адлер |
13.30 |
г. Адлер |
13.45 |
г.Гагра |
16.11 |
г. Гагра |
17.25 |
г.Адлер |
20.00 |
Стоимость проезда – 109 рублей.