Ветераны тенниса

Новости

Положение об открытом турнире по теннису среди ветеранов "С

«Утверждаю»
Президент ООО «Континент-Гагра»
Ладария Г.В.
«___»___________2012 г.    



    
П О Л О Ж Е Н И Е
об открытом турнире  по теннису  среди ветеранов
  «Старая Гагра» в  г. Гагра (Республика Абхазия)

I. Общие положения

    Турнир «Старая Гагра»  проводится   с  целью  дальнейшей популяризации и развития тенниса в  Республике Абхазия среди подрастающего поколения, привлечения ветеранов тенниса к активному, здоровому образу жизни, повышения спортивного мастерства участников турнира и расширения международных связей.

II. Место и сроки проведения

    Турнир  проводится на теннисных кортах ООО «Континент-Гагра» Республика Абхазия) по адресу: проспект Нарта (Парк принца Ольденбургского).
    Сроки проведения: с 22 сентября по  28 сентября 2012 года.

III. Руководство турнира

     Общее руководство подготовкой турнира осуществляет оргкомитет, образуемый Обществом с ограниченной ответственностью «Континент-Гагра» в лице Президента Ладария Г.В. Непосредственное проведение соревнования возлагается на директорат турнира и главную судейскую коллегию.
Директор турнира - Ладария Гиви Валикович, т. 8-928-453-27-88
Главный судья – судья всероссийской категории Солнцев Владимир Александрович (495-795-09-50/51/52)
Заместитель главного судьи – Бебия Саид Юрьевич ,т. 8-940-992-61-05.

IV. Требования к участникам соревнований и условия их допуска

   К участию в турнире допускаются игроки, которым в 2012 г. исполнилось или должно исполниться 35 лет (независимо от дня и месяца рождения). Принадлежность игрока к той или иной возрастной группе определяется годом
его рождения.
   Турнир проводится в одиночном разряде по возрастным группам: Женщины: 35+, 45+, 55+.  Мужчины: 35+, 45+, 50+, 55+, 60+, 65+, 70+. Максимальное   количество   участников   в   каждой   возрастной   группе   — 32 участника для мужчин и 16 участников для женщин, минимальное — 8 участников для мужчин и 6 участников для женщин.  В   случае   недобора    участников   в   какой-нибудь возрастной группе она объединяется с более молодой по возрасту, причем разница между возрастными группами у мужчин должна составлять не более 5 лет, у женщин – не более 10лет.
    В случае неблагоприятных погодных условий или возникновения иных чрезвычайных обстоятельств  по решению оргкомитета дополнительный турнир может не проводиться.
    Организация судейства матчей и кодекс поведения игроков определяется Регламентом РТТ.
   Судейство матчей турнира до полуфиналов проводится самими участниками, с полуфиналов назначенными судьями на вышке.

V. Программа и регламент проведения соревнования

     Турнир проводится по Правилам игры в теннис, принятым Международной федерацией тенниса на 1 января 2012 г., и в соответствии с Положением о соревнованиях в системе «Вет-Тур» на 2012 год. Приезд и регистрация участников: в возрастных группах мужчин 35+, 45+, 50+, 55+, 60+ - 21 сентября до 17.00, в группах мужчин 65+, 70+  и во всех возрастных группах женщин – 22 сентября до 17.00.
     Жеребьевка 21 и 22 октября – в 17.00 в день регистрации для указанных выше соответствующих возрастных групп.
     Расстановка игроков производится по действующей на момент проведения соревнования Классификации «Вет-Тур».
     Соревнование во всех возрастных группах проводится только в одиночном разряде по олимпийской системе с розыгрышем 3-го места. Для проигравших  в 1-м  туре основного турнира  проводится дополнительный турнир по олимпийской системе из одного сета до 8 геймов.   Время ежедневного начала матчей – в 9.00, время окончания – в 19.30. 
     Все матчи основного турнира во всех возрастных группах проводятся из трех обычных сетов с применением тай-брейка во всех сетах.

VI. Техническое и материальное обеспечение.
 
   Турнир проводится на 6-ти открытых кортах с  грунтовым покрытием.
    На каждую встречу основного турнира предоставляются 3 новых мяча, на встречи дополнительного турнира - мячи, используемые на турнире, но не обязательно новые.
    Полуфинальные и финальные матчи  обслуживаются судьями на вышке, остальные матчи судятся самими участниками. Ответственность за свое здоровье и физическое состояние принимают на себя сами участники.
  Страхование участников соревнования производится за счет командирующих организаций или за свой счет. Первая медицинская помощь в случае необходимости оказывается врачом турнира.

VII. Призовой фонд и награждение

      Победители турнира в каждой возрастной группе получают от организаторов право на бесплатное размещение в гостинице на следующем турнире «Старая Гагра» в 2012 году.
     Призеры в каждой возрастной группе награждаются памятными медалями  и дипломами.
     Кроме того,  все участники турнира получают памятные подарки.

VIII. Условия финансирования.

     Расходы, связанные с проведением соревнования, осуществляются за счет ООО «Континент-Гагра» и других источников. Расходы по проезду к месту соревнований и обратно, проживанию и питанию несут сами участники или командующие их организации.
    Размер стартового взноса — 1200 рублей. Участники турнира, которым исполнилось 65 лет и старше, от стартовых взносов освобождаются. За счет стартовых взносов обеспечиваются организационные расходы турнира.
   
IX. Размещение участников

    Размещение иногородних участников проводится в Отеле «Гагра»  (напротив теннисных кортов) по предварительной заявке. Стоимость размещения и питания: 1000 руб. с одного человека в сутки с трехразовым питанием или 700 руб. - без питания.
      Поиск альтернативного жилья осуществляется самими участниками.
      Заявки на размещение принимаются  по телефонам  отеля «Гагра»: +7(940)9272945, +7(940)9942972 (ст. администратор), +7(940)9617399 (администратор).

X. Заявки на участие и проезд к месту соревнований.

     Заявки на участие принимаются до 19 сентября по электронной почте  said2014@mail.ru.
     Телефон  для  справок +79409926105 и +79409908120.

      Справочная информация

       Расстояние от г. Адлер до границы с Абхазией на реке Псоу - 8 км (около 10 минут в пути). Расстояние от границы до г. Гагра - 22 км (20-30 мин).
Для пересечения границы Россия-Абхазия на р. Псоу функционирует автомобильно- пешеходный  мост.
    Протяженность пешеходного перехода составляет около 0,8 км - от Казачьего Рынка до пограничного поста. На этом участке можно воспользоваться услугами частных грузчиков по транспортировке Вашего багажа.
      Документы, необходимые для пересечения границы Россия-Абхазия  Согласно Распоряжению Правительства РФ № 1706-р от 30.11.2000, на Российско-Абхазской границе на реке Псоу для граждан РФ сохранен безвизовый режим с прохождением общего таможенного и паспортного контроля.
 
•    Для пересечения границы гражданам РФ и стран СНГ нужен общегражданский или заграничный паспорт.
•    Военные, не имеющие паспортов, пересекают границу на основании военного билета и командировочного удостоверения или отпускного предписания (с указанием места пребывания - Абхазия).

Проезд.

Из  г. Адлер возможен проезд на заранее заказанном транспорте. Время в пути ~ 60 минут.   Стоимость проезда Адлер-Гагра - 400 рублей.

Электропоезд Адлер-Гагра-Адлер

 Отправка  из
 Время  Прибытие  в  Время
 г. Адлер
 7.05
 г. Гагра
 9.41
 г. Гагра 
 11.05
 г. Адлер
 13.30
 г. Адлер  
 13.45
 г.Гагра  
 16.11
 г. Гагра  
 17.25
  г.Адлер
 20.00

Стоимость проезда – 109 рублей.

                                                

Последние новости

Все новости