Директор ТК «Адмирал»
_____________________
Г.В.Пантелеев.
25 января 2012 г.
Положение
о проведении открытого турнира по теннису на призы ТК «Адмирал»
о проведении открытого турнира по теннису на призы ТК «Адмирал»
г. Воронеж 23-27 мая 2012 г.
1. Общие положения.
Турнир на призы ТК «Адмирал» проводится с целью установления и развития спортивных и дружественных связей между теннисистами России, популяризации тенниса, повышения спортивного мастерства.
Турнир проводится в системе Вет - тур 2 категории.2. Сроки и место проведения.
Турнир проводится с 23 мая по 27 мая 2012 года в городе Воронеже на кортах ТК «Адмирал» по адресу: город Воронеж, 11 км. автодороги «Дон».
3. Руководство подготовкой и проведением турнира.
Общее руководство подготовкой и проведением турнира осуществляется
организационным комитетом в составе:1.Пантелеев Г.В. – директор турнира – тел. 89065904067
2. Шеремет А.В. – гл. судья – тел. 89081315555
3. Пантелеева Н.В. – гл. секретарь.
4. Требования к участникам соревнований и условия их допуска.
К участию в турнире допускаются мужчины и женщины, которым в 2012 года исполнилось или должно исполниться 35 лет (независимо от даты рождения).
Принадлежность игрока к той или иной возрастной категории определяется годом его рождения. Игрок может играть только в одной возрастной категории: либо в своей, либо в более молодой.
Соревнования проводятся в одиночном, парном и смешанном разрядах. В одиночном разряде возрастные категории М35+, М45+, М50+ и Ж35+.
В парном разряде возрастные категории ММ35-44, ММ45+ для мужчин и ЖЖ35+ для женщин.В смешанном разряде возрастная категория МЖ35+.
Максимальное количество участников в сетках М35+ и М45+ - 32 человека, в сетках Ж35+ и М50+ – 16 человек. В парном разряде 35-44 – не более 12 пар в сетке, в остальных парных разрядах – не более 8 пар. Минимальное количество пар в каждой сетке – 4.
Если количество игроков в какой- либо возрастной категории окажется больше на момент окончания принятия заявок – 18.00 18 мая, то за день до начала основного турнира 22 мая проводится отборочный этап. Отборочный этап начинается в 12.00 22-го мая.
Минимальное количество участников в каждой мужской возрастной группе – 6, в женской - 4. В случае недобора в какой-либо возрастной группе, она объединяется с соседней, более молодой по возрасту (кроме группы 35+).
5. Программа и регламент проведения турнира.
Заявки игроков на участие в турнире принимаются только до 18.00 18 мая по e-mail: oksana_english@mail.ru.
Жеребьёвка проводиться в 12.00 19 мая.
Турнир проводится по действующим правилам игры в теннис 2011 года, утверждённым ФТР.
Игры проходят с 9.00 до 21.00 согласно ежедневному расписанию. В случае если матч не доигран, доигровка на следующий день.
Соревнования во всех возрастных группах проводятся по олимпийской системе с дополнительным турниром для проигравших в первом круге основного турнира и с розыгрышем третьего места для проигравших в полуфиналах, а в парном разряде – по олимпийской системе.
Все матчи основного турнира в одиночном разряде во всех возрастных группах проводятся из трёх сетов с применением «тай-брейка» в каждом сете. В парном разряде вместо 3-го сета играется «удлинённый» тай-брейк до 10 очков.
Все матчи дополнительного турнира во всех возрастных категориях проводятся из одного удлинённого сета, пока один из игроков не выиграет 8 геймов. При счёте 8:8 – «тай-брейк» до 7 очков.
В течение одного дня допускается проведение для каждого участника не более одного матча в одиночном разряде и двух матчей в парном разряде или 2-х матчей в парном разряде.
22-го мая с 13.00 до 17.00 будут предоставлены 4 грунтовых корта для тренировок.
6. Техническое и материальное обеспечение.
Соревнования проходят на шести грунтовых кортах. На каждую встречу основной сетки предоставляется три новых мяча марки «Dunlop». Матчи турнира, начиная с полуфинала, обслуживаются судьями на вышке, остальные встречи - судьями-наблюдателями.
В случае неблагоприятных погодных условий игры основного турнира переносятся на корты с покрытием «искусственная трава». Играется только основной турнир в одиночном разряде.
Во время турнира врачом оказывается первая медицинская помощь, однако ответственность за своё здоровье и физическое состояние берут на себя сами участники. Каждый участник обязан иметь с собой страховой полис.
7. Условия финансирования.
Стартовый взнос – 1300 рублей (уплачивается по приезду игрока на первую игру, перед игрой) для участника одиночного разряда и 300 рублей для участника парного разряда.
Расходы на проезд к месту соревнований и обратно, проживанию и питанию
берут на себя участники или командирующие их организации. Организаторы берут на себя расходы по аренде спортсооружений, приобретению мячей, обеспечению участников питьевой водой во время соревнований.
8. Награждение.
Победители и призёры во всех возрастных группах одиночного и парного разрядов награждаются кубками, медалями и грамотами.
Призовой фонд турнира для одиночного разряда составляет не менее 40% от вступительных взносов в каждой возрастной категории одиночного разряда и распределяется между призёрами (1, 2 и 3 места).
Призовой фонд каждой возрастной категории одиночного разряда распределяется следующим образом:
1 место – 50%2 место – 30%
3 место – 20% от суммы призового фонда в данной возрастной категории.
9. Заявки на участие.
Заявки на участие подаются по е-mail – oksana_english@mail.ru. Последний
срок подачи заявок 18.05.2012 г. до 18.00. Телефон гл. судьи – 89081315555 – Шеремет Андрей Валентинович.
Списки игроков, подавших заявки на участие в турнире, публикуются на сайте: www.admiral-tennisclub.ru и vtennis.ru за 15 дней до начала турнира. Изменения в списках проводятся до 18 мая включительно.
10. Гостиницы.
1 Гостиница «Кольцовская». Улица Кольцовская, дом 24. Телефон (4732)72-74-39. Стоимость от 500 рублей.
2. Гостиница «Спутник». Московский проспект, дом 145.Телефон
(4732)66-26-15, 66-14-94. Стоимость от 2800 рублей (с завтраком).3. Гостиница при Ледовом Дворце «Юбилейный» ул.Карла Маркса д.116, тел. 8 (4732) 56-62-42. Стоимость от 800 руб с человека.
4. Аренда квартир - сайт газеты «Камелот» - www.cmlt.ru (от 1000 руб. однокомнатная квартира) Дирекция турнира.