П О Л О Ж Е Н И Е
о проведении 6-ого открытого турнира на призы Союза предпринимателей
г.Ступино по теннису среди
ветеранов Вет-тур II категория.
о проведении 6-ого открытого турнира на призы Союза предпринимателей
г.Ступино по теннису среди
ветеранов Вет-тур II категория.
I. Цели и задачи.
Соревнования проводятся с целью:
- дальнейшей популяризации и развития тенниса в г.Ступино, Московской области и РФ;
- повышения спортивного мастерства участников соревнований;
- привлечения ветеранов тенниса к активному, здоровому образу жизни.
- дальнейшей популяризации и развития тенниса в г.Ступино, Московской области и РФ;
- повышения спортивного мастерства участников соревнований;
- привлечения ветеранов тенниса к активному, здоровому образу жизни.
II. Место и сроки проведения.
Турнир на призы Союза предпринимателей г.Ступино проводится на теннисных кортах ДЮСШ олимпийского резерва по адресу: ул. Чайковского владение 3/10 (г. Ступино Моск. обл.).
Сроки проведения турнира: с 1 марта по 5 марта 2012 года.Последний срок подачи заявок для участников: 24 февраля 2012 г. до 19.00 (сетки М40+, М50+, М55+) и 25 февраля 2012 г. до 19.00 (сетка Ж40+).
Жеребьевка проводится 25 февраля (сетки М40+, М50+, М55+) в 12.00 26 февраля (сетка Ж40+) в 12.00.
Время проведения игр: 1-4 марта 2012 г. с 09.00 до 22.00 (М40+., М50+., М55+) 2-5 марта 2012 г. с 09.00 до 22-00 (сетка Ж40+).
Жеребьевка проводится 25 февраля (сетки М40+, М50+, М55+) в 12.00 26 февраля (сетка Ж40+) в 12.00.
Время проведения игр: 1-4 марта 2012 г. с 09.00 до 22.00 (М40+., М50+., М55+) 2-5 марта 2012 г. с 09.00 до 22-00 (сетка Ж40+).
Торжественное открытие турнира: 2 марта 2012 г. в 18.00.
III. Руководство подготовкой и проведением турнира.
Общее руководство подготовкой и проведением турнира на призы Союза
предпринимателей г. Ступино осуществляется организационным комитетом в составе:
предпринимателей г. Ступино осуществляется организационным комитетом в составе:
1. Михалёв Александр Васильевич - директор турнира – тел. 89166005645
2. Шеремет Андрей Валентинович – главный судья турнира – 89081315555
или 89162573211.
3.Цветкова Светлана Владимировна – главный секретарь турнира - 89645658434
2. Шеремет Андрей Валентинович – главный судья турнира – 89081315555
или 89162573211.
3.Цветкова Светлана Владимировна – главный секретарь турнира - 89645658434
IV. Участники соревнований, условия проведения.
К участию в турнире на призы Союза предпринимателей г.Ступино допускаются игроки России и стран СНГ, которым в 2012 году исполнилось или должно исполниться 40 лет для женщин и мужчин (независимо от даты рождения).
Турнир проводится в следующих возрастных группах:
Турнир проводится в следующих возрастных группах:
Мужской – одиночный разряд: М40 + (ОТ-16); М50 + (ОТ-16); М55+ (ОТ-16); Ж40+(ОТ-16).
Турнир проводится по правилам игры в теннис, принятым Международной федерацией тенниса. Все матчи основного одиночного турнира во всех возрастных группах проводятся из трех обычных сетов с применением тай-брейка в каждом сете. Для проигравших в 1-м туре основного турнира проводится дополнительный турнир также по олимпийской системе из одного удлинённого сета до 8 геймов.
Кодекс поведения игроков определяется Регламентом Вет-тура. Ответственность за физическое состояние участников турнира и их здоровье
возлагается на самих участников.Турнир проводится по правилам игры в теннис, принятым Международной федерацией тенниса. Все матчи основного одиночного турнира во всех возрастных группах проводятся из трех обычных сетов с применением тай-брейка в каждом сете. Для проигравших в 1-м туре основного турнира проводится дополнительный турнир также по олимпийской системе из одного удлинённого сета до 8 геймов.
Кодекс поведения игроков определяется Регламентом Вет-тура. Ответственность за физическое состояние участников турнира и их здоровье
V. Техническое и материальное обеспечение.
Турнир проводится на 3-х крытых кортах, тип покрытия – суприм. На каждую встречу основного турнира предоставляются 3 новых мяча марки Dunlop, на встречи дополнительного турнира могут использоваться мячи, бывшие в употреблении.
VI. Награждение победителей, призовой фонд.
Участники, занявшие призовые места в каждой группе, награждаются кубками, дипломами и памятными медалями.
VII. Судейство игр.
Судейство игр проводится самими участниками, начиная с полуфинала судьями на вышке.
VIII. Заявки на участие, формирование сеток турнира.
Заявки игроков на участие принимаются только до 19.00 24 февраля 2012 г.
(сетки М40+, М50+, М55+) и до 19.00 25 февраля 2012 г. (сетка Ж40+)
только по е-mail: oksana_english@mail.ru.
(сетки М40+, М50+, М55+) и до 19.00 25 февраля 2012 г. (сетка Ж40+)
только по е-mail: oksana_english@mail.ru.
К участию в турнире в одиночном разряде (М40+, М50+, М55+, Ж40+) допускаются мужчины и женщины, из числа игроков, подавших заявки и имеющих наибольшее количество классификационных очков по действующей классификации Вет-тура.
16 участников распределяются следующим образом:
4 участника напрямую, имеющих наибольшее количество классификационных
очков (по действующей классификации Вет-тура на 1 февраля 2012г);10 участников напрямую, имеющих наибольшее количество классификационных очков или прошедших отборочный этап;2 участника – из числа свободных карт, зарезервированных организатором турнира;
4 участника напрямую, имеющих наибольшее количество классификационных
очков (по действующей классификации Вет-тура на 1 февраля 2012г);10 участников напрямую, имеющих наибольшее количество классификационных очков или прошедших отборочный этап;2 участника – из числа свободных карт, зарезервированных организатором турнира;
В случае, если на момент окончания приема заявок число заявившихся игроков превышает 16 человек, то за день до начала основного турнира 29 февраля с 9.00 до 22.00 для всех групп М40+, М50+, М55+ и Ж40+ проводится отборочный этап.
Списки игроков, подавших заявку на турнир публикуются на сайте:
http://bts-stupino.webaltera.ru/cont.aspx и на сайте vtennis.ru за 10 дней до начала турнира.
http://bts-stupino.webaltera.ru/cont.aspx и на сайте vtennis.ru за 10 дней до начала турнира.
Изменения в списках проводятся до 24 февраля для М40+,М50+,М55+ и
до 25 февраля для Ж40+ включительно.
до 25 февраля для Ж40+ включительно.
Минимальное количество участников в мужских возрастных группах – 8, в женских - 6. В случае недобора в какой-либо возрастной группе, она объединяется с соседней, более молодой по возрасту.
IX. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
8.1. Физкультурные мероприятия проводятся на спортивных сооружениях, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а также при условии наличия актов готовности физкультурного или спортивного
сооружения к проведению мероприятий, утверждаемых в установленном порядке.
сооружения к проведению мероприятий, утверждаемых в установленном порядке.
8.2. Участие в спортивных соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинал) о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, который представляется в мандатную комиссию на каждого участника спортивных соревнований. Страхование участников спортивных соревнований может производиться как за счет бюджетных, так и внебюджетных средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
8.3. Во время и в месте проведения соревнований должен находиться врач соревнования из врачебно-физкультурного диспансера.Каждый участник должен иметь справку о состоянии здоровья, которая является основанием для допуска к соревнованиям.
X. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ
Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев, который представляется в комиссию по допуску участников.
XI. Условия финансирования.
Турнир проводится за счет стартовых взносов и спонсорской помощи. Стартовый взнос с каждого участника турнира составляет: 1300 рублей и уплачивается при регистрации, до проведения первой игры. Участники старше 65 лет освобождаются от уплаты стартовых взносов.
Расходы по проезду к месту соревнований и обратно, проживанию и питанию несут участники или командирующие их организации.
Организаторы соревнований несут расходы: по зарплате обслуживающего персонала и судейской коллегии, рекламе и наглядной информации, по приобретению мячей, медалей и дипломов, обеспечению участников питьевой водой во время соревнований.
Расходы по проезду к месту соревнований и обратно, проживанию и питанию несут участники или командирующие их организации.
Организаторы соревнований несут расходы: по зарплате обслуживающего персонала и судейской коллегии, рекламе и наглядной информации, по приобретению мячей, медалей и дипломов, обеспечению участников питьевой водой во время соревнований.
XII. Размещение участников.
Размещение иногородних участников проводится в следующих гостиницах:
1. Гостиница «Центральная» тел – , (стоимость номеров от 500 до 2700 руб). 5 мин пешком до кортов.
2. Пансионат «Соколова Пустынь» - 10 км до Ступино http://www.sokol-pystin.ru/
3. Гостиница «Озёры» – 30 км до Ступино http://www.ozeryhotel.ru/.
4. Гостиница эконом-класса «Мельница» тел. (496)642-20-07, (963)675-98-78
1. Гостиница «Центральная» тел – , (стоимость номеров от 500 до 2700 руб). 5 мин пешком до кортов.
2. Пансионат «Соколова Пустынь» - 10 км до Ступино http://www.sokol-pystin.ru/
3. Гостиница «Озёры» – 30 км до Ступино http://www.ozeryhotel.ru/.
4. Гостиница эконом-класса «Мельница» тел. (496)642-20-07, (963)675-98-78
Оргкомитет
В ГСК по проведению
VI открытого турнира по теннису
среди ветеранов II категории «Вет-тур»
на призы «Союза предпринимателей»
г. Ступино
VI открытого турнира по теннису
среди ветеранов II категории «Вет-тур»
на призы «Союза предпринимателей»
г. Ступино
З А Я В К А
ДЮСШ олимпийского резерва г. Ступино МО, 1 марта – 5 марта 2012 г.
(место проведения) (сроки проведения)
Регистрационный номер игрока |
Ф.И.О. полностью | Дата рождения | Место жительства (город) | Контактный телефон |
Возрастная группа |
Дата____________ __________________
(подпись)