«Утверждаю» Президент ООО «Континент-Гагра» Ладария Г.В. «___»___________2011 г. |
«Утверждаю» Вице-президент ФТР Лазарев В.А. «___ » ________________2011 г. |
П О Л О Ж Е Н И Е
об открытом турнире по теннису среди ветеранов
«Старая Гагра» в г. Гагра (Республика Абхазия)
об открытом турнире по теннису среди ветеранов
«Старая Гагра» в г. Гагра (Республика Абхазия)
I. Общие положения
Турнир «Старая Гагра» проводится с целью дальнейшей популяризации и развития тенниса в Республике Абхазия среди подрастающего поколения, привлечения ветеранов тенниса к активному, здоровому образу жизни, повышения спортивного мастерства участников турнира и расширения международных связей.
II. Место и сроки проведения
Турнир проводится на теннисных кортах ООО «Континент-Гагра» (Республика Абхазия) по адресу: проспект Нарта (Парк принца Ольденбургского).
Сроки проведения: с 03 октября по 09 октября 2011 года.
Сроки проведения: с 03 октября по 09 октября 2011 года.
III. Руководство турнира
Общее руководство подготовкой турнира осуществляет оргкомитет, образуемый Обществом с ограниченной ответственностью «Континент-Гагра» в лице Президента Ладария Г.В. и Федерацией тенниса России в лице вице-президента Лазарева В.А.. Непосредственное проведение соревнования возлагается на директорат турнира и главную судейскую коллегию.
Директор турнира - Ладария Гиви Валикович, Главный судья – судья всероссийской категории Солнцев Владимир Александрович.
Заместитель главного судьи и главный секретарь – Дементьева Елена Владимировна.
Директор турнира - Ладария Гиви Валикович, Главный судья – судья всероссийской категории Солнцев Владимир Александрович.
Заместитель главного судьи и главный секретарь – Дементьева Елена Владимировна.
IV. Требования к участникам соревнований и условия их допуска
К участию в турнире допускаются игроки, которым в 2011 г. исполнилось или должно исполниться 35 лет (независимо от дня и месяца рождения). Принадлежность игрока к той или иной возрастной группе определяется годом его рождения.
Турнир проводится в одиночном разряде по возрастным группам:Женщины: 35+, 45+, 55+. Мужчины: 35+, 45+, 50+, 55+, 60+, 65+, 70+. Максимальное количество участников в каждой возрастной группе — 32 участника для мужчин и 16 участников для женщин, минимальное — 8 участников для мужчин и 6 участников для женщин. В случае недобора участников в какой-нибудь возрастной группе она объединяется с более молодой по возрасту, причем разница между возрастными группами у мужчин должна составлять не более 5 лет, у женщин – не более 10 лет.
В случае неблагоприятных погодных условий или возникновения иных чрезвычайных обстоятельств по решению оргкомитета дополнительный турнир может не проводиться.
Организация судейства матчей и кодекс поведения игроков определяется Регламентом РТТ.
Судейство матчей турнира до полуфиналов проводятся судьями - наблюдателями, с полуфиналов назначенными судьями на вышке.
Ответственность за физическое состояние участников турнира и их здоровье возлагается на самих участников. Каждый участник должен иметь с собой страховой медицинский полис.
V. Программа и регламент проведения соревнованияОтветственность за физическое состояние участников турнира и их здоровье возлагается на самих участников. Каждый участник должен иметь с собой страховой медицинский полис.
Турнир проводится по Правилам игры в теннис, принятым Международной федерацией тенниса на 1 января 2011 г., и в соответствии с Положением о соревнованиях в системе «Вет-Тур» на 2011 год. Приезд и регистрация участников: в возрастных группах мужчин 35+, 45+, 50+, 55+, 60+ - 03 октября до 17.00, в группах мужчин 65+, 70+ и во всех возрастных группах женщин – 04 октября до 17.00. Жеребьевка 03 и 04 октября – в 17.00 в день регистрации для указанных выше соответствующих возрастных групп. Расстановка игроков производится по действующей на момент проведения соревнования Классификации «Вет-Тур».
Соревнование во всех возрастных группах проводится только в одиночном разряде по олимпийской системе с розыгрышем 3-го места. Для проигравших в 1-м туре основного турнира проводится дополнительный турнир по олимпийской системе из одного сета до 8 геймов.
Время ежедневного начала матчей – в 9.00, время окончания – в 19.30. Все матчи основного турнира во всех возрастных группах проводятся из трех обычных сетов с применением тай-брейка во всех сетах.
Время ежедневного начала матчей – в 9.00, время окончания – в 19.30. Все матчи основного турнира во всех возрастных группах проводятся из трех обычных сетов с применением тай-брейка во всех сетах.
VI. Техническое и материальное обеспечение.
Турнир проводится на 6-ти открытых кортах с грунтовым покрытием.
На каждую встречу основного турнира предоставляются 3 новых мяча, на встречи дополнительного турнира - мячи, используемые на турнире, но не обязательно новые.
Полуфинальные и финальные матчи обслуживаются судьями на вышке, остальные матчи судятся самими участниками. Ответственность за свое здоровье и физическое состояние принимают на себя сами участники. Страхование участников соревнования производится за счет командирующих организаций или за свой счет. Первая медицинская помощь в случае необходимости оказывается врачом турнира.
На каждую встречу основного турнира предоставляются 3 новых мяча, на встречи дополнительного турнира - мячи, используемые на турнире, но не обязательно новые.
Полуфинальные и финальные матчи обслуживаются судьями на вышке, остальные матчи судятся самими участниками. Ответственность за свое здоровье и физическое состояние принимают на себя сами участники. Страхование участников соревнования производится за счет командирующих организаций или за свой счет. Первая медицинская помощь в случае необходимости оказывается врачом турнира.
VII. Призовой фонд и награждение
Победители турнира в каждой возрастной группе получают от организаторов путевку на бесплатное размещение в гостинице на последующем турнире «Старая Гагра» в 2012 году.
Призеры в каждой возрастной группе награждаются памятными медалями и дипломами.
Кроме того, все участники турнира получают памятные подарки.
Призеры в каждой возрастной группе награждаются памятными медалями и дипломами.
Кроме того, все участники турнира получают памятные подарки.
VIII. Условия финансирования.
Расходы, связанные с проведением соревнования, осуществляются за счет ООО «Континент-Гагра» и других источников. Расходы по проезду к месту соревнований и обратно, проживанию и питанию несут сами участники или командующие их организации.
Размер стартового взноса — 1200 рублей. Участники турнира, которым исполнилось 65 лет и старше, от стартовых взносов освобождаются.
За счет стартовых взносов обеспечиваются организационные расходы турнира.
Размер стартового взноса — 1200 рублей. Участники турнира, которым исполнилось 65 лет и старше, от стартовых взносов освобождаются.
За счет стартовых взносов обеспечиваются организационные расходы турнира.
IX. Размещение участников
Размещение иногородних участников проводится в Отеле «Гагра» (напротив теннисных кортов) по предварительной заявке. Стоимость размещения и питания: 1000 руб. с одного человека в сутки с трехразовым питанием или 700 руб. - без питания.
Поиск альтернативного жилья осуществляется самим участником.
Заявки на размещение принимаются по телефонам отеля «Гагра»: +7(940)9272945, +7(940)9942972 (ст. администратор), +7(940)9617399 (администратор).
Заявки на размещение принимаются по телефонам отеля «Гагра»: +7(940)9272945, +7(940)9942972 (ст. администратор), +7(940)9617399 (администратор).
X. Заявки на участие и проезд к месту соревнований.
Заявки на участие принимаются до 29 сентября по телефону: +7918 203 15 48, +7(940)9632618, +7(940)9926105 или по электронной почте elena_dementeva@mail.ru (по форме, указанной на сайте РТТ). Телефон для справок 8-918-203-15-48 (Елена Дементьева).
Справочная информация
Расстояние от г. Адлер до границы с Абхазией на реке Псоу - 8 км (около 10 минут в пути). Расстояние от границы до г. Гагра - 22 км (20-30 мин). Для пересечения границы Россия-Абхазия на р. Псоу функционирует автомобильно- пешеходный мост.
Протяженность пешеходного перехода составляет около 0,8 км - от Казачьего Рынка до пограничного поста. На этом участке можно воспользоваться услугами частных грузчиков по транспортировке Вашего багажа.
Документы, необходимые для пересечения границы Россия-Абхазия.Протяженность пешеходного перехода составляет около 0,8 км - от Казачьего Рынка до пограничного поста. На этом участке можно воспользоваться услугами частных грузчиков по транспортировке Вашего багажа.
Согласно Распоряжению Правительства РФ № 1706-р от 30.11.2000, на Российско-Абхазской границе на реке Псоу для граждан РФ сохранен
безвизовый режим с прохождением общего таможенного и паспортного контроля.
• Для пересечения границы гражданам РФ и стран СНГ нужен общегражданский или заграничный паспорт.
• Военные, не имеющие паспортов, пересекают границу на основании военного билета и командировочного удостоверения или отпускного предписания (с указанием места пребывания - Абхазия).
• Дети до 16 лет должны иметь свидетельство о рождении с вкладышем (обязательно!) или штампом о российском гражданстве (или загранпаспорт).
• Дети до 18 лет, выезжающие из РФ без сопровождения обоих родителей (усыновителей, опекунов или попечителей), должны иметь кроме паспорта нотариально оформленное согласие названных лиц на их выезд из РФ с указанием срока выезда и государства, которое они намерены посетить (ст.20 Федерального Закона №114-ФЗ от 15.07.96 г.). Такого согласия не требуется при фактическом
отсутствии второго родителя, которое подтверждено документами: материнской книжкой (книжка матери-одиночки), свидетельством о смерти, документом о лишении родительских прав, заявлением второго родителя об отказе от ребенка, документом из суда, свидетельствующим, что местонахождение второго родителя определить невозможно.
безвизовый режим с прохождением общего таможенного и паспортного контроля.
• Для пересечения границы гражданам РФ и стран СНГ нужен общегражданский или заграничный паспорт.
• Военные, не имеющие паспортов, пересекают границу на основании военного билета и командировочного удостоверения или отпускного предписания (с указанием места пребывания - Абхазия).
• Дети до 16 лет должны иметь свидетельство о рождении с вкладышем (обязательно!) или штампом о российском гражданстве (или загранпаспорт).
• Дети до 18 лет, выезжающие из РФ без сопровождения обоих родителей (усыновителей, опекунов или попечителей), должны иметь кроме паспорта нотариально оформленное согласие названных лиц на их выезд из РФ с указанием срока выезда и государства, которое они намерены посетить (ст.20 Федерального Закона №114-ФЗ от 15.07.96 г.). Такого согласия не требуется при фактическом
отсутствии второго родителя, которое подтверждено документами: материнской книжкой (книжка матери-одиночки), свидетельством о смерти, документом о лишении родительских прав, заявлением второго родителя об отказе от ребенка, документом из суда, свидетельствующим, что местонахождение второго родителя определить невозможно.
Проезд.
Из г. Адлер возможен проезд на заранее заказанном транспорте. Время в пути ~ 60 минут. Стоимость проезда Адлер-Гагра - 400 рублей.Электропоездом Адлер-Гагра-Адлер.
Отправка из |
Прибытие в | ||
г. Адлер | 7.05 | г. Гагра | 9.41 |
г. Гагра |
11.05 | г. Адлер | 13.30 |
г. Адлер | 13.45 | г.Гагра | 16.10 |
г. Гагра |
17.25 | г.Адлер | 20.00 |
Стоимость проезда – 109 рублей.
Оргкомитет