"Утверждаю»
Генеральный директор
ОАО СПОРТ СП
__________В.М. Новиков
14 марта 2016 г
Генеральный директор
ОАО СПОРТ СП
__________В.М. Новиков
14 марта 2016 г
ПОЛОЖЕНИЕ
о теннисном турнире среди ветеранов «Вет-Тур»
«Золотые купола»
г. Сергиев Посад 24-28 мая 2016 г. о теннисном турнире среди ветеранов «Вет-Тур»
«Золотые купола»
1. Общие положения
Турнир Золотые купола» проводится с целью установления и развития спортивных и дружественных связей между теннисистами России и других стран, популяризации тенниса и привлечения к занятиям теннисом людей разных возрастов.
Турнир проводится в системе «Вет-Тур-2015г.» с присвоением ему 1-й категории. Этот же турнир заявлен в ITF как Международный турнир 4 категории и проводится по регламенту ITF.
2. Сроки и место проведения. Соревнования проводятся с 24.05.2016. по 28.05. 2016 года в городе Сергиев Посад на кортах СП Теннис Центра по адресу: г. Сергиев Посад, ул. Дружбы, д.2 Б.
Директор турнира - Новиков Валентин Михайлович тел. 8 915 436 0501, главный судья – Алимова Мадина тел. 8 9266528426.3. Требования к участникам соревнования и условия их допуска.
К участию в соревновании допускаются мужчины, которым в 2015г. исполнилось или должно исполниться 35 лет (независимо от дня и месяца).
Принадлежность игрока к той или иной возрастной группе определяется годом его рождения. Соревнование проводится в одиночном разряде среди мужчин в возрастных группах 35+,40+,45+,50+,55+,60 +,65+,70+; и женщин 45+,55+;, а также парном разряде мужчин в возрастных группах 35+,40+,45+,50+,55+,60 +,65+,и женщин в категории 45+,55+:микст 45+.55+ .
Максимальное количество участников в каждой возрастной группе — 32, по категории 65+ - 24, по категории 70+ - 16. По женским сеткам 45+ и 55+ - 16, минимальное количество участников для мужских групп 35+-55+ - 8, для мужских групп 60+ - 70+ и женских групп - 6. В случае недобора в какой- либо возрастной группе она объединяется с соседней, более молодой по возрасту. Если количество игроков в какой –либо возрастной категории в день регистрации окажется больше заявленного ,то проводится отборочный турнир с расстановкой ,согласно их индивидуального рейтинга.
4. Программа и регламент проведения соревнования Заявки на участие в соревновании подаются через IPIN не позже 4 мая 2016г. Последний срок отказа - 17 мая 2016 г. 23мая 2016г в 18-00 проводится жеребьевка участников турнира согласно поданных заявок. В случае ,если игрок не смог подать заявку через IPIN вовремя, он может подать заявку на электронный адрес valentinnovikov@yandex.ru в срок до 22.05.2016 г. В этом случае администрация турнира берет на себя согласование с ITF продления срока подачи заявки до указанного срока. Но и в этом случае игроку необходим международный регистрационный номер IPIN.
Результаты жеребьевки будут опубликованы на сайте www.vtennis.ru. На этом же сайте будет опубликовано расписание игр на 24 мая2016г.
Регистрация и оплата вступительных взносов участников осуществляется лично игроком.
Соревнование проводится по действующим Правилам игры в теннис 2016 г., утвержденным Международной теннисной федерацией и ФТР.
Соревнование во всех возрастных группах проводится по олимпийской системе с розыгрышем З места для проигравших в полуфиналах. Для проигравших в квалификационном турнире и первом круге ОТ проводится дополнительный турнир.
Все матчи основного турнира во всех возрастных группах проводятся из З-х сетов с применением «тай-брейка» в каждом сете. Дополнительный турнир проводится из одного удлиненного сета до 8 выигранных геймов одним игроком.
Каждый игрок ,в одиночном разряде, имеет право участвовать только в одной возрастной группе: либо соответствующей его году рождения, либо моложе.
В течение одного игрового дня допускается проведение для каждого участника не более одного матча в одиночном разряде и одного в парном турнире, либо двух матчей в парном разряде. В отборочном этапе возможно проведение двух одиночных встреч в один день.
5. Обеспечение безопасности участников и зрителей Спортивные соревнования проводятся на спортивном сооружении, отвечающем требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей.
Во время проведения соревнований присутствует врач для оказания в случае необходимости, скорой медицинской помощи.
Каждый участник должен иметь справку о состоянии здоровья и оригинал медицинского полиса о добровольном страховании жизни ,которые являются основанием для допуска к спортивным соревнованиям.
6. Техническое и материальное обеспечение соревнованияСоревнование проводится на 6 открытых кортах с грунтовым покрытием.
На каждую встречу основного турнира предоставляются З новых мяча марки «BABOLAТ». Матчи турнира, начиная с полуфинала, обслуживаются судьями на вышке. Остальные встречи - судьями-наблюдателями.
Участники соревнования во время матча обеспечиваются питьевой негазированной водой.
7. Награждение
Победители и призеры во всех возрастных группах одиночного и парного разрядов награждаются кубками, медалями и грамотами.
8.Организация проведения соревнования и условия финансирования
Расходы по участию спортсменов в соревновании ( проезд до места соревнований и обратно, суточные в пути, питание и размещение ) несут командирующие их организации или сами участники.
Каждому игроку необходимо уплатить вступительный взнос за участие в турнире в размере 2000 руб за одиночный турнир и по 1000 руб за участие в парном и миксе.Вступительные взносы за участие в турнире вносятся участниками( всех возрастных категорий) в бухгалтерию проводящей организации по прибытии игрока на игру. Для участников турнира которым на момент проведения турнира исполнилось 65 лет для мужчин и 60 лет для женщин оплата взноса 50%.
9. Гостиница Для своевременного бронирования гостиницы просьба сообщить по телефону :
8-(496)54- 9-22-93 количество мест, фамилию . Директор турнира В.М.Новиков