ПОЛОЖЕНИЕ
о международном теннисном турнире «Вет-Тур»
среди ветеранов 2-й категории
«INKON CUP» , 2015
о международном теннисном турнире «Вет-Тур»
среди ветеранов 2-й категории
«INKON CUP» , 2015
1. Общие положения.
Турнир проводится с целью установления и развития спортивных и дружественных связей между теннисистами, а также расширения международных связей, популяризации тенниса и повышения спортивного мастерства.Турнир «Inkon cup» проводится как турнир 2 категории в соответствии с Положением о всероссийских соревнованиях по теннису среди ветеранов. Одновременно турнир является международным турниром ITF 3 категории.
2. Место и сроки проведения.
Турнир «Inkon cup» проводится на теннисных кортах Детского Теннисного Центра по адресу: г. Санкт-Петербург, Южная дорога, дом 4/3.тел. +7-812-448-5501. Сайт http://dtc-tennis.ru/Сроки проведения турнира с 28 октября по 01 ноября 2015 года.
Последний срок подачи заявок для всех участников до 27 октября 2015 года до 16.30.
Жеребьевка проводится 27 октября в 18.00.
Приезд и регистрация участников турнира 27 октября с 12.00 до 16.30.
Время проведения игр 28 октября-01 ноября 2015 года с 09.00 до 19.00.
3. Руководство подготовкой и проведением турнира.
Общее руководство подготовкой и проведением турнира осуществляется организационным комитетом в составе:1. Волошин Ладимир -директор турнира, тел.+7-921-934-14-62, почта: vl333@mail.ru
2. Борщев Кирилл-главный судья, тел. +7 905 2324609, почта kirill-ll@yandex.ru
3. Денис Курматов-главный секретарь - тел. +7 921 8835389, почта: Deniskur@hotmail.com
4. Участники соревнований, условия проведения.
К участию в соревновании допускаются игроки, возраст которых в 2015 году будет составлять не менее 35 лет (независимо от дня и месяца рождения).Принадлежность игрока к той или иной возрастной группе определяется годом его рождения. Турнир проводится в следующих возрастных группах:
одиночный разряд: М35+, М40+, М45+, М50+, М55+, М60+; М65+,Ж35+, Ж40+, Ж50+,Ж60+. парный разряд: ММ35+,ММ40+, ММ45+,ММ50+, ММ55+, ММ60+, ЖЖ35+,ЖЖ45+. и микст: МЖ 35+, МЖ 45+.
Турнир проводится по правилам принятым Международной федерацией тенниса. Все матчи основного одиночного турнира во всех возрастных группах проводятся из трех сетов с применением тай-брейка, матчи в парном разряде проводятся в формате - двсета с тай-брейком в каждом сете по системе «ноу-эд» (с розыгрышем решающего очка при счете «ровно») и тай-брейка до 10 очков в качестве решающего сета.
Кодекс поведения игроков определяется Регламентом Вет-тура.
Ответственность за физическое состояние участников турнира и их здоровье возлагается на самих участников.
5. Техническое и материальное обеспечение.
Турнир проводится на 8-ти крытых кортах покрытия ГРУНТ . На каждую встречу основного турнира предоставляются три новых мяча марки DUNLOP, Списки участников можно посмотреть на сайте http://www.itftennis.com/seniors/home.aspxИнформация о сетках и расписание будет на сайтах http://www.itftennis.com/seniors/home.aspx http://inkontennis.com/
Для участников соревнований, будет организован торжественный ужин-банкет.
6. Награждение победителей, призовой фонд.
Победители турнира в каждой возрастной группе награждаются кубками, подарками и грамотами. 7. Судейство игр.
Матчи турнира, начиная с полуфинала, обслуживаются судьями на вышке. Матчи более ранних стадий – судьями-наблюдателями.8. Заявки на участие.
Заявки на участие подаются согласно регламенту ITF через IPIN игрока https://ipin.itftennis.com/ до 07 октября 2015 года. Игроки, не подавшие заявки в срок могут обратиться к главному секретарю турнира и при наличии свободных мест получить приглашение на турнир.Если у игрока нет IPIN и он не знает, как это сделать, можно также обратиться к главному секретарю!
9. Условия финансирования.
Размер стартового взноса за участие в одиночном разряде составляет 2000 рублей, за участие в парном разряде и миксте составляет 1000 рублей с участника. Взносы уплачиваются при регистрации. Расходы по участию спортсменов в соревновании (проезд до места соревнования и обратно, суточные в пути, питание и размещение) несут командирующие их организации или сами участники.Организаторы соревнований несут расходы: по аренде спортивных сооружений, зарплате обслуживающего персонала и судейской коллегии, рекламе и наглядной информации, по приобретению мячей, медалей и дипломов, обеспечению участников питьевой водой во время соревнований и банкету.