Ветераны тенниса

Новости

Положение об открытом турнире по теннису среди ветеранов«Стара

«Утверждаю»
Президент ООО «Континент-Гагра»
Ладария Г.В.       
«___»___________2015 г.                            
    
П О Л О Ж Е Н И Е
об открытом турнире  по теннису  среди ветеранов
«Старая Гагра»,
в г.Гагра (Республика Абхазия)


I. Общие положения
     Турнир «Старая Гагра»  проводится   с  целью  дальнейшей популяризации и развития тенниса в  Республике Абхазия, привлечения ветеранов тенниса к активному, здоровому образу жизни, повышения спортивного мастерства участников турнира и расширения международных связей.

II. Место и сроки проведения
     Турнир  2-й категории проводится на теннисных кортах ООО «Континент-Гагра» (Республика Абхазия) по адресу: проспект Ардзинба (Нартаа) (Парк им. Принца Ольденбургского).
     Сроки проведения: с 27 сентября по 04 октября 2015 года.

III. Руководство турнира
     Общее руководство подготовкой турнира осуществляет оргкомитет, образуемый Обществом с ограниченной ответственностью «Континент-Гагра» в лице Президента Ладария Г.В. и Федерацией тенниса России в лице вице Президента Лазарева В.А..  Непосредственное проведение соревнования возлагается на директорат турнира и главную судейскую коллегию.
     Директор турнира - Ладария Гиви Валикович, Главный судья – судья всероссийской категории Бебия Саид Юрьевич. Заместитель главного судьи и главный секретарь – Бейя Родион Леонидович.

IV. Требования к участникам соревнований и условия их допуска
     К участию в турнире допускаются игроки, которым к 31 декабря  2015 г. исполнилось или должно исполниться 35 лет (независимо от дня и месяца рождения). Принадлежность игрока к той или иной возрастной группе определяется годом его рождения.
     Турнир проводится в одиночном разряде по возрастным группам:
Женщины: 35+, 45+, 55+.  Мужчины: 35+, 45+, 50+, 55+, 60+.
     Максимальное   количество   участников   в   каждой   возрастной   группе   — 32 участника для мужчин и 16 участников для женщин, минимальное — 8 участников для мужчин и 6 участников для женщин.  В   случае   недобора    участников   в   какой-нибудь возрастной группе она объединяется с более молодой по возрасту, причем разница между возрастными группами у мужчин должна составлять не более 5 лет, у женщин – не более 10 лет.
     В случае не благоприятных погодных условий, или возникновение иных чрезвычайных обстоятельств  по решению оргкомитета дополнительный турнир может не проводиться.
     Организация судейства матчей и кодекс поведения игроков определяется Регламентом РТТ.
     Судейство матчей турнира до полуфиналов проводятся судьями - наблюдателями, с полуфиналов назначенными судьями на вышке.
     Ответственность за физическое состояние участников турнира и их здоровье возлагается на самих участников. Каждый участник должен иметь с собой страховой медицинский полис.

V. Программа и регламент проведения соревнования
     Турнир проводится по Правилам игры в теннис, принятым Международной федерацией тенниса на 1 января 2015 г., и в соответствии с Положением о соревнованиях в системе «Вет-Тур» на 2015 год.
     Приезд и регистрация участников: в возрастных группах мужчин 35+, 45+, 50+, 55+, 60+ - 27 сентября до 17.00, и во всех возрастных группах женщин – 27 сентября до 17.00.
     Жеребьевка 27 сентября – в 17.00 в день регистрации для указанных выше соответствующих возрастных групп. Расстановка игроков производится по действующей на момент проведения соревнования Классификации «Вет-Тур». Соревнование во всех возрастных группах проводится только в одиночном разряде по олимпийской системе с розыгрышем 3-го места. Для проигравших  в 1-м и 2-м турах основного турнира,  проводятся дополнительные турниры по олимпийской системе из одного сета до 8 геймов.   Время ежедневного начала матчей – в 9.00, время окончания – в 19.30.  Все матчи основного турнира во всех возрастных группах проводятся из трех обычных сетов с применением тай-брейка во всех сетах.

VI. Техническое и материальное обеспечение.
    Турнир проводится на 6-ти открытых кортах с  грунтовым покрытием.
     На каждую встречу основного турнира предоставляются 3 новых мяча, на встречи дополнительного турнира - мячи, используемые на турнире, но не обязательно новые.
     Полуфинальные и финальные матчи  обслуживаются судьями на вышке, остальные матчи судятся самими участниками. Ответственность за свое здоровье и физическое состояние принимают на себя сами участники. Страхование участников соревнования производится за счет командирующих организаций или за свой счет. Первая медицинская помощь в случае необходимости оказывается врачом турнира.

VII. Призовой фонд и награждение
     Победители турнира в каждой возрастной группе получают от организаторов право на 40% скидку при размещении в гостинице ООО «Континент-Гагра» на следующем турнире «Старая Гагра» в 2016 году.
     Все призеры награждаются памятными медалями  и дипломами.

VIII. Условия финансирования.
     Расходы, связанные с проведением соревнования, осуществляются за счет ООО «Континент-Гагра» и других источников. Расходы по проезду к месту соревнований и обратно, проживанию и питанию несут сами участники или командующие их организации.
     Размер стартового взноса — 1200 рублей. За счет стартовых взносов обеспечиваются организационные расходы турнира.

IX. Размещение участников
     Размещение иногородних участников проводится в Отеле «Гагра»  (напротив теннисных кортов) по предварительной заявке. Стоимость размещения и питания: 2000 руб. с человека в сутки с 3-х разовым питанием.
     Размещение в СКК «Континент-Гагра» в однокомнатном двухместном номере 4600 р. или в двухкомнатном 3-х местном 6300 р. в сутки с включенным завтраком.
     Возможно размещение в частном секторе по желанию участников, стоимость проживания до 700 руб. в сутки, питание не включается.
     Заявки на размещение присылать
     по телефону отеля «Гагра»: +7(940)9272945
     по телефону СКК «Континент-Гагра»: +7(940)9202277 или бронирование на сайте www. gagrahotel.com

X. Заявки на участие и проезд к месту соревнований.
     Заявки на участие принимаются до 20 сентября по электронной почте said2014@mail.ru  (по форме, указанной на  сайте  РТТ). 
Телефоны для справок:  +7(940)9926105, +7(940) 9656777.
Справочная информация.
     Расстояние от г. Адлер до границы с Абхазией на реке Псоу - 8 км (около 10 минут в пути). Расстояние от границы до г. Гагра - 22 км (20-30 мин).
Для пересечения границы Россия-Абхазия на р. Псоу функционирует 1 моста - пешеходный и автотранспортный.
     Переход границы осуществляется через пешеходный мост. Протяженность пешеходного перехода составляет около 2 км - от Казачьего Рынка до пограничного поста. На этом участке можно воспользоваться услугами частных грузчиков по транспортировке Вашего багажа.

     Документы, необходимые для пересечения границы Россия-Абхазия
Согласно Распоряжению Правительства РФ № 1706-р от 30.11.2000, на Российско-Абхазской границе на реке Псоу для граждан РФ сохранен безвизовый режим с прохождением общего таможенного и паспортного контроля.
     Для пересечения границы гражданам РФ и стран СНГ нужен общегражданский паспорт или заграничный паспорт.
     Военные, не имеющие паспортов, пересекают границу на основании военного билета и командировочного удостоверения или отпускного предписания (с указанием места пребывания - Абхазия).
     Дети до 16 лет должны иметь свидетельство о рождении с вкладышем (Обязательно!) или штампом о российском гражданстве (или загранпаспорт).
     Дети до 18 лет, выезжающие из РФ без сопровождения обоих родителей (усыновителей, опекунов или попечителей), должны иметь кроме паспорта нотариально оформленное согласие названных лиц на их выезд из РФ с указанием срока выезда и государства, которое они намерены посетить (ст.20 Федерального Закона №114-ФЗ от 15.07.96 г.). Такого согласия не требуется при фактическом отсутствии второго родителя, которое подтверждено документами: материнской книжкой (книжка матери-одиночки), свидетельством о смерти, документом о лишении родительских прав, заявлением второго родителя об отказе от ребенка, документом из суда, свидетельствующим, что местонахождение второго родителя определить невозможно.

Проезд.
Из г. Адлер возможен проезд на заранее заказанном транспорте, время в пути ~ 60 минут;   
Оргкомитет.
 

Последние новости

Все новости